Дмитрий Дубилет

Записки студента MBA Лондонской Бизнес Школы

v9q2navatar.gif
Дмитрий Дубилет  22.03.2010 07:40:59

Клубы в моей школе

Этот пост посвящен одной из неотъемлемых частей жизни Лондонской Бизнес Школы – клубам. Клубы – это объединения студентов школы вокруг какого-либо общего интереса. Управляются эти клубы самими же студентами (выборы президентов клубов, маркетинг-директоров, казначеев и прочих должностей проходят раз в год).

Сейчас в школе действует около 100 различных клубов. Их можно разделить на несколько категорий.

Во-первых, это профессиональные клубы: Консалтинговый клуб, Финансовый, Энергетический, Клуб семейного бизнеса, Страхования и десятки других. Почти каждый день у нас происходят какие-нибудь интересные события, организованные этими клубами. Например, лекция основателя MySQL была организована клубом предпринимателей, а лекция экс-главы рекламного отдела American Airlines – маркетинговым клубом.

Вторая категория клубов – региональные. Свои клубы имеют все крупнейшие страны мира (Японии, Индия, США и т.д.) и регионы (Восточная Европа, Северная Америка и т.д.). С одной стороны, эти клубы могут также организовывать официальные евенты (например, Израильский клуб недавно организовал лекцию – кого бы вы думали? – Авраама Гранта, экс-тренера Челси, ныне наставника недавно обанкротившегося Портсмута). С другой стороны, клубы устраивают культурные мероприятия – например, Китайский клуб организовывал празднование китайского нового года, а Латиноамериканский клуб – вечеринку в Сохо в формате бразильского карнавала.

Третья категория клубов – спортивные. Самые могущественные клубы – это Регби и Футбол. Интересно, что регби – самый популярный вид спорта в школе, им занимается где-то половина студентов (как парней, так и девушек). Причем все по-взрослому. В школе всегда можно встретить кого-то на костылях, с гипсом или с красивым фингалом.

Но кроме них есть клубы на любой другой вид спорта. Вот, к примеру, несколько моих однокурсников на каникулы едут в какую-то экзотическую страну на практике испытывать теорию, которую они изучают в рамках Клуба парусного спорта (Sailing Club).

Четвертая категория – социальные клубы (например, Клуб Кино, Музыкальный клуб, Клуб фотографии). Эти клубы призваны выполнять важную миссию: осуществлять мечты студентов MBA, которые до Школы работали по 100 часов в неделю и никогда не имели ни на что времени, кроме как на работу. Например, мой хороший приятель, который работал в венгерском офисе Маккинзи, сейчас активно занимается Сальсой. Он понимает, что в следующий раз заняться чем-то подобным у него, возможно, получится уже на пенсии.

Помимо того, что клубы организовывают всевозможные евенты, они выполняют еще одну, возможно, самую важную функцию: они дают возможность для нетворкинга. Ведь где еще знакомиться с однокурсниками (которых 400 человек только на одном моем курсе), если не после какой-нибудь интересной лекции за кружкой пива?



Рекомендовать запись
Оцените пост:
Средняя оценка: 5.0 (1)

Показать смайлы
 

Комментариев: 65

да, развлекаться тоже нужно




Мой RSS


Метки
ОБОЗ.ua