пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ MBA пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ


Дмитрий Дубилет

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅLondon Business School, маркетинг

Коварная маркетология

Хочу поделиться отличным примером того, насколько могут быть иррациональными потребители в восприятии продуктов, и как этим могут пользоваться коварные маркетологи.

В США недавно провели исследование, в рамках которого у американцев спрашивали, какая из трех наиболее популярных в стране сосательных таблеток против боли в горле более эффективна. Реальная эффективность всех таблеток была примерно одинаковой, упаковки ничем особо не отличались, цены, рекламные бюджеты, дистрибьюция, отношение со стороны докторов - все было на более-менее одинаковом уровне для всех трех продуктов.

И, тем не менее, одна из таблеток воспринималась на 20-30% более эффективной, чем другие две. "Как вы считаете, почему?" - озадачил профессор наш класс.

На то, чтобы найти ответ, у нас ушло минут 7. Оказалось, что, по сравнению с конкурентами, таблетка-победитель обладала гораздо более резким вкусом. Силу вкуса ("ядерность") потребители невольно ассоциировали с ее эффективностью.

Если задуматься, то такие примеры можно найти сплошь и рядом, когда мы делаем выводы о качестве продукта по каким-то признакам, которые на самом деле могут не иметь никакого отношения к его фактическому качеству.



Рекомендовать запись
Оцените пост:
Средняя оценка: 5.0 (1)

Показать смайлы
 

Комментариев: 103 Стр.  1  2 

Лучшие диеты, статьи, здоровье, красота, косметика – http://www.fiestaline.ru/ Ювелирные украшения, золото, ювелирные изделия, серебро, драгоценные и полудрагоценные камни - http://www.goldsi.ru/

Стр.  1  2 
 



Антиинтересы
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ


Мой RSS

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Июль
ПнВтСрЧтПтСбВск
      
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Интересы
ajax, football, hiblogger, IT, music, PhotoShop, web 2.0, ЛіпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Мои фотоальбомы

Случайное фото со мной

Мои фотоальбомы


пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Случайное видео со мной

ОБОЗ.ua