Дмитрий Дубилет

Записки студента MBA Лондонской Бизнес Школы

v9q2navatar.gif
Дмитрий Дубилет  06.06.2010 00:34:43
Меткимаркетинг

Делюсь трендом

Делюсь свежим трендом из маркетинг.

Теперь вместо термина "ценовая дискриминация" (price discrimination) маркетологи пытаюся внедрить термин "ценовая кастомизация" (price customization). Мол, если под тебя кастомизировали цену, это не так обидно, как если бы тебя тупо дискриминировали :)

Вот и профессор на лекциях по маркетингу нас поправляет.



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 283 Стр.  1  2  3 

Этот термин - полная муть. По сути этого якобы понятия в эту категорию попадают льготные цены (для студентов и т.п.). Как тогда сюда вяжется это надуманное "дискриминационные"? Это все околонаучные игры рисованных профессоров якобы от Economics...
да они походу просто смягчили понятие "ценовая дискриминация". Просто дискриминация - это ущемление прав, а кастомизация (от слова сustom - пошлина). Тоесть это уже не ущемление прав, а как бы "тенденция".

Стр.  1  2  3 



Мой RSS


Метки
ОБОЗ.ua